Какие планы компании Essity на 2023 год ?

Какие планы компании Essity на 2023 год ?

Команда бренда Tork компании Essity провела в Москве бизнес-завтрак для представителей СМИ.

В рамках мероприятия коммерческий директор профессионального ассортимента Tork Максим Барков и руководитель отдела маркетинга Ирина Лебедева рассказали о ситуации в компании, локализации производства и поделились планами бренда на 2023 год.

В России сегодня расположены три фабрики компании Essity по производству бумажно-гигиенической продукции — две в Тульской области и одна в Ленинградской области. В компании работает более 1 тыс. сотрудников. В 2022–2023 гг. компания Essity и команда бренда Tork приложили много усилий для стабилизации производства и продолжения поставок продукции российским клиентам и партнерам.

«В 2022 году компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка, и мы взяли курс на локализацию производства. Постепенно идет переход компании на автономный режим работы. Уже сегодня мы можем с уверенностью сказать, что наши российские клиенты будут обеспечены продукцией, которую они привыкли покупать», — рассказывает коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.

Локализация производственных процессов

В условиях, когда большинство европейских поставщиков приостановили поставки комплектующих и расходных материалов, компании удалось перейти на локальные материалы. Узкоспециализированные компоненты, такие как сукна бумагоделательной машины, успешно удалось заменить аналогами, которые в свою очередь оказались более эффективными и бюджетными. Были также решены вопросы, связанные с запчастями и сервисным обслуживанием, удалось найти альтернативных поставщиков основных компонентов и комплектующих. Менее чем за год команде бренда Tork удалось локализовать производство семи артикулов востребованной в России гигиенической продукции.

Сохранение курса на устойчивое развитие

Компания продолжает выполнять принятые на себя обязательства в сфере устойчивого развития. На фабриках уделяется особое внимание вопросам энергопотребления, использования водных ресурсов и обращению с отходами. К 2022 году компании Essity удалось добиться значимых результатов:

Фабрика в г. Советск:
— На 13% снижение удельных выбросов СО2 с 2015 г. по 2022 г.
— На 12% снижение удельного потребления энергии для производства на тонну с 2015
г. по 2022 г.
— Более 90% очистных сооружений соответствуют лучшим европейским практикам
— 15% очищенной сточной воды повторно используется на производстве бумаги
— Сокращение удельного потребления свежей воды на 15% в 2023 г. по сравнению с
2014 г.
— Сбор и переработка на производстве бумаги использованных бумажных полотенец
Tork, собранных на фабрике

Фабрика в г. Светогорск
— Снижение удельных выбросов СО 2 на 17% в 2022 г. по сравнению с 2014 г.
— На 11% снижение удельного потребления энергии в 2022 г. по сравнению с 2016 г.
— Повторное использование очищенной сточной воды на производстве бумаги
— Сокращение удельного потребления свежей воды на 21% с 2014 г по 2022 г

Реализация социальных проектов и поддержка регионов присутствия компании также остается одним из приоритетных направления для компании. Essity cсотрудничает с музеем-заповедником Ясная Поляна с 2016 года и участвует в благоустройстве территории краеведческого музея в г. Веневе с 2014 года.

Стратегические планы на 2023 год

Бренд помогает бизнесу, предоставляя необходимые знания, продукты и услуги в области гигиены, чтобы обеспечить максимально высокую эффективность бизнеса, следуя принципам устойчивого развития. На этом строится стратегия брендаTork.

В 1 квартале 2023 года команда бренда Tork уже представила 2 новинки – жидкое мыло и мыло-пену в объеме 5 литров и бумажные покрытия на унитаз. Во 2 квартале 2023 года планируется запуск ряда новых продуктов – Tork жидкое мыло и мыло-пена в картриджах, мягкое жидкое мыло для систем S1 и S2, мыло-пена мягкое для системы S4, двухслойная туалетная бумага и двухслойные бумажные полотенца качества Advanced и аэрозольный
освежитель воздуха Tork в 3 ароматах.

Кроме этого, Tork продолжает и усиливает сотрудничество с партнерами, среди которых Объединение АХП и гастроакадемия Stanfood (основана Metro). С компанией Unitex, которая является комплексным поставщиком оборудования для кафе, ресторанов, баров, отелей, служб кейтеринга и предприятий фаст-фуд, будет реализован проект сервисной службы Tork.

«Мы видим силу в партнерстве с организациями, которые так же, как и мы, заинтересованы во внедрении и развитии лучших практик профессиональной гигиены вне дома», — комментирует Ирина Лебедева, руководитель отдела маркетинга Tork компании Essity.

Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.

О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции торговая марка Tork смогла стать одним из важных игроков рынка.

Posts Carousel

Оставьте комментарий

Latest Posts

Top Authors

Most Commented

Featured Videos