Lumavera: Светлая истина

Lumavera: Светлая истина

Вдоль Тихоокеанского побережья штата Калифорния несколькими параллельными грядами тянутся Тихоокеанские береговые хребты высотой до 100 м.

Вдоль Тихоокеанского побережья штата Калифорния несколькими параллельными грядами тянутся Тихоокеанские береговые хребты высотой до 100 м. Жаркое, сухое лето, умеренно дождливая зима и частые туманы. Калифорнийское знойное солнце рождает на свет многочисленные виды кактусов, такие как гигантский кактус Сагуаро, «американское алоэ» ― растение Агава, и другие экзотические виды. Здесь, благодаря принципам истины и света, заложенных семейными традициями, появилась LUMAVERA. О компании рассказывает Дэвид Варгас, основатель компании Lumavera.


Дэвид Варгас. Основатель компании LUMAVERA.

 

 

― Дэвид, расскажите, пожалуйста, об идее создания компании Lumavera.
Почему Вы решили заняться производством натуральной косметики?

― Разработка рецептур и ингредиентов передавались в моей семье в течение трех поколений. Я вырос на ферме, где моя мама занималась выращиванием мексиканского кактуса, алоэ вера (столетник) и других растений, богатых антиоксидантами, которые она использовала для лечения болезней и борьбы с преждевременным старением, вызванным воздействием солнца. Я решил поделиться рецептами моей семьи в сочетании с передовой технологией, чтобы каждый мог испытать суперпродукты для кожи. Имя, LUMAVERA, происходит от латинских слов ― «lumen» (свет) и «veritas» (истина), «Светлая истина». Принципы истины и света также определяют наш бизнес. Мы стремимся к прозрачности, честности и качеству во всём, что мы делаем.

― Но процесс создания натуральной косметики не так прост, как это кажется.
Что Вы делаете для того, чтобы продукция была не слишком дорогой,высокого качества
и оставалась конкурентоспособной в сравнении с другой косметической продукцией.
С какими сложностями Вам приходится сталкиваться в процессе производства и как Вы их решаете?

― Окружающая среда ― является самой чистой научной лабораторией, благодаря которой происходят процессы производства косметики. Представьте меня, старающегося объяснить ученым и химикам о травах, садах моей мамы и о любви, которую она каждый день вкладывает в свои средства ухода за кожей и напитки для здоровья! Я бывал во многих лабораториях, беседовал со многими учёными и тщетно пытался объяснить, что настоящая, долговременная красота кожи достигается за счёт её питания как изнутри, так и снаружи. Наконец, я нашёл лабораторию, которая отвечала моим требованиям, где люди понимали то, чего я хочу, и выдавали мне это немедленно. У них уже был опыт работы с натуральными ингредиентами, и им были очень близки мои желания получить мощные преимущества от соединения натуральных полезных веществ, вложенных моей семьей в оздоровительный уход за кожей, с последними научно доказанными биотехнологиями. Следующей манящей фазой для нас стали совместые разработки, испытания, так как натуральные ингредиенты могут приносить отличные результаты. Мы серьёзно работали и над тем, чтобы в сегодняшнем современном мире продукт был способен сохранять свою эффективность на больших расстояниях, учитывая в том числе все грузоперевозки, где речь идёт о часах, днях, неделях, а может быть, даже месяце, и здесь наука сыграла чрезвычайно полезную роль. Фактически благодаря внедрению передовых биотехнологий и науки о пищевых продуктах мы смогли повысить эффективность продуктов Lumavera Skin намного больше того, о чем могли мечтать мои мама и бабушка. Через несколько месяцев мы были готовы проверить наши новые продукты на добровольцах. Вы не поверите, каких великих результатов мы достигли!

 

― Очень важным фактором в косметике является сырьевая база.
Как Вы догадались, что только эти специальные натуральные ингредиенты сделают продукт лучше?

― В некоторых популярных средствах по уходу за кожей, влияние токсинов оказывает лишь краткосрочное улучшение и приводит к риску длительного и гибельного повреждения клеток. Такого рода токсичных веществ в продуктах Lumavera нет. Кожа ― самый большой орган нашего тела, поэтому компания Lumavera считает, что жизненно важно использовать лучшие ингредиенты, поскольку кожа поглощает 65% того, что мы применяем местно. Продукты Lumavera не содержат парабенов, сульфатов, нефтехимикатов, агрессивных синтетических химикатов, искусственных красителей и ароматизаторов.

― И как вы тестируете свои косметические продукты?

― Вся наша продукция сделана с любовью и тестируется без какого-либо насилия над животными. Lumavera предназначена для мужчин и женщин всех возрастов, которые предпочитают использовать чистые ингредиенты, настоянные на лучших антивозрастных технологиях. Для производства такой косметики требуются образованные и высоко- квалифицированные специалисты- технологи. Это очень важно. В нашей лаборатории работают именно такие люди, специалисты, поэтому мы уверены в том, что производство лучших продуктов для наших клиентов может быть достигнуто только с помощью работы высококвалифицированных учёных. Мы также постоянно работаем над развитием компании и, конечно, её работников. Культивируем красоту с нуля. Lumavera предоставляет начальные школьные программы сада с семенами, давая детям всесторонний взгляд на науку. Это важный шаг для меня как основателя компании, поскольку я знаю на собственном опыте, насколько важно знать в молодом возрасте о влиянии здоровой пищи и уважать к её, о культивировании в себе здорового образа жизни.

― Для России это практически новая косметика, о которой большинство людей не осведомлены.
Как распространяется ваша косметика в нашей стране? Планируете ли Вы открыть у нас представительство?

― Мы очень рады возможности выйти на российский рынок. Восточноевропейские женщины очень ориентированы на здоровье и красоту. Они знают, чего хотят, знают, как повысить свою естественную красоту. На этом этапе мы всё ещё находимся в процессе разработки стратегии распределения каналов распространения. Тем не менее мы скоро планируем расширение. На сегодняшний день наши продукты можно найти и заказать через сайт известной российской певицы Александры Зверевой, она является прямым представителем косметики Lumavera в России www.szstyle.ru

― А насколько экологична деятельность самой в компании Lumavera.
Как в ней решаются вопросы утилизации и вторичного использования упаковки.
И в чём вы видите своё будущее?

― В настоящее время мы работаем над изменением и переоформлением нашей упаковки. Новая упаковка будет смелой ― заявляющей о себе, элегантной и прежде всего экологически чистой. Мой план состоит в том, чтобы расширить узнаваемость бренда Lumavera. Мы работаем над разработкой витаминных добавок для здоровья, декоративной косметики и ухода за телом существующей линии. Это косметика, которая обещает людям красивую здоровую жизнь как внутри, так и снаружи. ■ www.lumavera.com

© «Экология и Бизнес» №1-2(2017)

admin
ADMINISTRATOR
PROFILE

Похожие записи

Оставьте комментарий

Отменить ответ

Latest Posts

Top Authors

Most Commented

Featured Videos