Lumavera: Светлая истина

Lumavera: Светлая истина

― «lumen» (свет) и «veritas» (истина). Каким образом под знойным солнцем создаётся продукт молодости.

Вдоль Тихоокеанского побережья штата Калифорния несколькими параллельными грядами тянутся Тихоокеанские береговые хребты высотой до 100 м. Жаркое, сухое лето, умеренно дождливая зима и частые туманы. Калифорнийское знойное солнце рождает на свет многочисленные виды кактусов, такие как гигантский кактус Сагуаро, «американское алоэ» ― растение Агава, и другие экзотические виды. 

Дэвид Варгас. Основатель компании LUMAVERA.

― Дэвид, расскажите, пожалуйста, об идее создания компании Lumavera.
Почему Вы решили заняться производством натуральной косметики?

― Разработка рецептур и ингредиентов передавались в моей семье в течение трех поколений. Я вырос на ферме, где моя мама занималась выращиванием мексиканского кактуса, алоэ вера (столетник) и других растений, богатых антиоксидантами, которые она использовала для лечения болезней и борьбы с преждевременным старением, вызванным воздействием солнца. Я решил поделиться рецептами моей семьи в сочетании с передовой технологией, чтобы каждый мог испытать суперпродукты для кожи. Имя, LUMAVERA, происходит от латинских слов ― «lumen» (свет) и «veritas» (истина), «Светлая истина». Принципы истины и света также определяют наш бизнес. Мы стремимся к прозрачности, честности и качеству во всём, что мы делаем.

― Но процесс создания натуральной косметики не так прост, как это кажется.
Что Вы делаете для того, чтобы продукция была не слишком дорогой,высокого качества
и оставалась конкурентоспособной в сравнении с другой косметической продукцией.
С какими сложностями Вам приходится сталкиваться в процессе производства и как Вы их решаете?

― Окружающая среда ― является самой чистой научной лабораторией, благодаря которой происходят процессы производства косметики. Представьте меня, старающегося объяснить ученым и химикам о травах, садах моей мамы и о любви, которую она каждый день вкладывает в свои средства ухода за кожей и напитки для здоровья! Я бывал во многих лабораториях, беседовал со многими учёными и тщетно пытался объяснить, что настоящая, долговременная красота кожи достигается за счёт её питания как изнутри, так и снаружи. Наконец, я нашёл лабораторию, которая отвечала моим требованиям, где люди понимали то, чего я хочу, и выдавали мне это немедленно. У них уже был опыт работы с натуральными ингредиентами, и им были очень близки мои желания получить мощные преимущества от соединения натуральных полезных веществ, вложенных моей семьей в оздоровительный уход за кожей, с последними научно доказанными биотехнологиями. Следующей манящей фазой для нас стали совместые разработки, испытания, так как натуральные ингредиенты могут приносить отличные результаты. Мы серьёзно работали и над тем, чтобы в сегодняшнем современном мире продукт был способен сохранять свою эффективность на больших расстояниях, учитывая в том числе все грузоперевозки, где речь идёт о часах, днях, неделях, а может быть, даже месяце, и здесь наука сыграла чрезвычайно полезную роль. Фактически благодаря внедрению передовых биотехнологий и науки о пищевых продуктах мы смогли повысить эффективность продуктов Lumavera Skin намного больше того, о чем могли мечтать мои мама и бабушка. Через несколько месяцев мы были готовы проверить наши новые продукты на добровольцах. Вы не поверите, каких великих результатов мы достигли!

― Очень важным фактором в косметике является сырьевая база.
Как Вы догадались, что только эти специальные натуральные ингредиенты сделают продукт лучше?

― В некоторых популярных средствах по уходу за кожей, влияние токсинов оказывает лишь краткосрочное улучшение и приводит к риску длительного и гибельного повреждения клеток. Такого рода токсичных веществ в продуктах Lumavera нет. Кожа ― самый большой орган нашего тела, поэтому компания Lumavera считает, что жизненно важно использовать лучшие ингредиенты, поскольку кожа поглощает 65% того, что мы применяем местно. Продукты Lumavera не содержат парабенов, сульфатов, нефтехимикатов, агрессивных синтетических химикатов, искусственных красителей и ароматизаторов.

― И как вы тестируете свои косметические продукты?

― Вся наша продукция сделана с любовью и тестируется без какого-либо насилия над животными. Lumavera предназначена для мужчин и женщин всех возрастов, которые предпочитают использовать чистые ингредиенты, настоянные на лучших антивозрастных технологиях. Для производства такой косметики требуются образованные и высоко- квалифицированные специалисты- технологи. Это очень важно. В нашей лаборатории работают именно такие люди, специалисты, поэтому мы уверены в том, что производство лучших продуктов для наших клиентов может быть достигнуто только с помощью работы высококвалифицированных учёных. Мы также постоянно работаем над развитием компании и, конечно, её работников. Культивируем красоту с нуля. Lumavera предоставляет начальные школьные программы сада с семенами, давая детям всесторонний взгляд на науку. Это важный шаг для меня как основателя компании, поскольку я знаю на собственном опыте, насколько важно знать в молодом возрасте о влиянии здоровой пищи и уважать к её, о культивировании в себе здорового образа жизни.

― Для России это практически новая косметика, о которой большинство людей не осведомлены.
Как распространяется ваша косметика в нашей стране? Планируете ли Вы открыть у нас представительство?

― Мы очень рады возможности выйти на российский рынок. Восточноевропейские женщины очень ориентированы на здоровье и красоту. Они знают, чего хотят, знают, как повысить свою естественную красоту. На этом этапе мы всё ещё находимся в процессе разработки стратегии распределения каналов распространения. Тем не менее мы скоро планируем расширение. На сегодняшний день наши продукты можно найти и заказать через сайт известной российской певицы Александры Зверевой, она является прямым представителем косметики Lumavera в России www.szstyle.ru

― А насколько экологична деятельность самой в компании Lumavera.
Как в ней решаются вопросы утилизации и вторичного использования упаковки.
И в чём вы видите своё будущее?

― В настоящее время мы работаем над изменением и переоформлением нашей упаковки. Новая упаковка будет смелой ― заявляющей о себе, элегантной и прежде всего экологически чистой. Мой план состоит в том, чтобы расширить узнаваемость бренда Lumavera. Мы работаем над разработкой витаминных добавок для здоровья, декоративной косметики и ухода за телом существующей линии. Это косметика, которая обещает людям красивую здоровую жизнь как внутри, так и снаружи. ■ www.lumavera.com

© «Экология и Бизнес» №1-2(2017)

Posts Carousel

Оставьте комментарий

Latest Posts

Top Authors

Most Commented

Featured Videos