Платформы компании SYNERGETIC

Платформы компании SYNERGETIC

Знакомство с российской маркой компании Synergetic и её производством.

И хотя они заявлены как экологические и выпускаемые на природной основе, конкурировать им приходится с широким рядом аналогичных товаров. Причём давно апробированных покупателем и чаще всего ― зарубежных марок. На что надеются в компании? Мы встретились с её основателем А.Ю. Зюзиным.

 

Алексей Зюзин, основатель компании SYNERGETIC

 

― Алексей Юрьевич, почему Вы решили заниматься производством моющих средств?
Это связано с появившейся в последнее время модой на экологию или с чем-то другим?

 

― Всё началось с того, что после рождения сына я пошёл в магазин, чтобы купить безопасный стиральный порошок для детского белья. Этот момент и стал переломным, потому что на полках практически всех магазинов, в которых мне пришлось побывать, стояла либо агрессивная дешёвая бытовая химия, либо очень дорогая экологичная продукция из Европы, которая попросту недоступна для большинства семей в России…

Безусловно, европейская продукция качественная. Но стоит она так дорого не только из-за состава. Очень большой процент от цены составляют расходы её поставщиков на транспортировку и таможенные пошлины. Именно поэтому мы, взвесив все «за» и «против», решили производить продукцию у себя на родине, заимствуя у Европы лишь передовые технологии и разработки. Что же касается «моды», то мы появились в 2011 году, тогда тема экопродуктов только начала развиваться.

 

― Каким был ваш первый продукт и как его восприняли в России?

― Первым нашим продуктом стал гель для мытья посуды, фруктов и овощей, который сразу приобрёл популярность, но сначала в узких кругах эколюбителей. Но год за годом интерес к нему теми, кто попробовал его, только подогревался, и база наших постоянных клиентов увеличивалась. Сегодня мы можем сказать, что тоже внесли большой вклад в идею популяризации экологичного образа жизни. Synergetic появился во многих магазинах, и даже семья с небольшим доходом может позволить себе купить наши средства, которые не намного дороже привычных, рекламируемых по телевизору.

 

― И какое сырьё Вы используете для своих экологических моющих средств,
где берёте его, производите и благодаря какой организации производства держится спрос на ваши продукты?

― В нашем деле очень важно правильно подбирать сырьевые составляющие и строго поддерживать состав получаемых продуктов, чтобы они были безопасными для человека, полностью разлагаемыми, менее концентрированными для рук и кожи, а попадая в систему канализации, растворялись легко и без вреда для водоочистных сооружений, водоемов и окружающей среды в целом. Стремление создать действительно безопасные моющие средства, которые не вредят человеку и окружающей среде, привело нас в Германию, к гигантам в области экопроизводства, концернам BASF и SASOL. Эти компании имеют ряд инновационных разработок в области использования растительного сырья, и именно их подходы мы положили в основу своего производства Synergetic. Расположили мы его в городе Дзержинске Нижегородской области и оснастили самым современным европейским оборудованием. А для того чтобы на нём производилась безупречная, с точки зрения потребителя, продукция, мы, во-первых, жёстко следим за качеством воды, которая используется при выпуске наших средств, ― это очень важно для протекания правильных химических реакций. А во-вторых, компоненты для наших моющих средств мы используем только природного происхождения, закупая их у крупнейших заводов в Германии. Например, даже основные моющие составляющие- ПАВы — у нас растительного происхождения, а не нефтехимического, как в обычных средствах.

Мы получаем их из растительного сырья — сахарного тростника. Для пенности используются кокосовое и пальмовое масла. При этом компания закупает не только экологические концентраты, репутация которых подтверждается практикой мировых компаний, но и рекомендации этих компаний по их использованию. А уже на нашем производстве технологи находят оптимальные формулы средств, не забывая о принципе синергии ― каждый компонент должен усиливать действие друг друга. То есть наши специалисты находят и создают самые благоприятные условия, при которых происходит смешение компонентов в реакторах, идёт розлив средств на автоматизированной линии и т.д. Самое главное ― это то, что все средства мы производим очень бережно и с большой любовью.

 

 

― Важную роль при выборе моющего средства играет не только его экологичность,
но и качество и даже производимая для него упаковка.

― Если говорить о качестве, то главное, чего мы добились в этой области, состоит в том, что оно уже давно европейское, и, кроме того, нашли пути к его дальнейшему совершенствованию. Здесь вопрос сертификации для любого экобренда ― ключевой. И мы его решили: постоянно подтверждаем гипоаллергенность и биоразлагаемость наших продуктов, получили наши сертификаты экологического соответствия, плотно занимаемся международной сертификацией своих товаров.

А недавно мы установили новые приборы для структурирования и ионизации воды, используемой в составах наших средств. Так что качество средств только повышается! Кроме того, в состав пластика нашей упаковки входит биоразлагаемая добавка, которая ускоряет процесс разложения пластика. Также мы задумываемся о создании сменной тары для наших средств. Мы очень много уделяем внимания экологическим аспектам нашего производства. Оно у нас практически безотходное. Качество, экологичность наших средств ― приоритетная задача компании. Мы радеем за то, чтобы такими средствами для домашней уборки имели возможность пользоваться как можно больше семёй. Ведь это здоровье: и отдельной семьи, и нации в целом. При этом нам удалось сохранить цены 2015 года, в то время как почти вся другая экохимия выросла в цене. В результате мы активно встаём на полки крупных сетей. Уже сегодня нас можно встретить в «Ашане», «Перекрёстке», «Магнолии», «Ленте», «Вкусвилле», «Детском мире» и многих-многих других магазинах.

 

― Куда же Вы ведёте свою компанию?

― В ближайшее время наша компания планирует расширить своё присутствие на рынках России за счёт таких сетей, как «Пятерочка», «Магнит», «Леруа Мерлен» и некоторых детских магазинов. Мы также расширяем объём нашей линейки почти в полтора раза ― появятся новые объёмы упаковок, новые ароматы. Это стало возможным благодаря тому, что мы закончили строительство второго своего производства, что увеличило нашу производительность почти в два раза. Кроме того, компания планирует создание и развертывание выпуска принципиально новой линейки косметических средств ― шампуней, пенок и гелей для взрослых и детей. Это потребует отдельного производства и усиленной работы.

Впереди также запуск линейки жидких ароматизаторов воздуха, разовьются и расширятся технологии стирки ― появятся различные формы средств, например, капсулы, а также более узкоспециализированные гели для шерсти и деликатных видов тканей. Также мы продолжим свой выход на международные рынки. В этом году мы сделали первый шаг в Азии ― стойки с нашими средствами появились в Китае, начали свою работу промоутеры, и уже пошли первые продажи. Компания заключила контракты с розничными магазинами в Шанхае и планирует двигаться в другие города. Synergetic также появился на некоторых онлайн-платформах в Китае, и мы надеемся значительно расширить свою представленность в онлайн-магазинах уже к концу этого года. Планов очень много, нам многое интересно, и мы хотим постоянно улучшать всё, что мы делаем. В будущем мы видим свою компанию интернациональной, продающей средства не только в России, но и за рубежом. И мы потихоньку двигаемся к этой цели. ■

© «Экология и Бизнес» №1-2(4)(2018)

Posts Carousel

Оставьте комментарий

Latest Posts

Top Authors

Most Commented

Featured Videos