РОЖДЁННЫЙ ИЗ ПРОСТОТЫ , ЩЕДРОСТИ И ЖИЗНЕЛЮБИЯ : EVOLUDERM .

РОЖДЁННЫЙ ИЗ ПРОСТОТЫ ,  ЩЕДРОСТИ И ЖИЗНЕЛЮБИЯ : EVOLUDERM .

Бренд, который постоянно развивается, эволюционирует.

«Когда мы создавали бренд Evoluderm в 2004 году, у нас было очень четкое представление о том, каким он должен быть: искренним брендом, предлагающим широкий, разнообразный и высококачественный ассортимент, который, что немаловажно, полностью разработан и произведен во Франции. Мы также хотели, чтобы он был доступен для всех, как с точки зрения цены, так и точек продаж, благодаря разнообразию наших дистрибьюторских сетей и нашему сильному международному присутствию” — основатели Габриэль и Натали Айх.

Создатели косметических продуктов под брендом Evoluderm следуют своим инстинктам и черпают вдохновение из путешествий, чтобы предвидеть новые тенденции в области красоты и создавать продукты. Благодаря человеческому масштабу компании и взаимодополняемости как основателей — один на стороне дизайна, другой на стороне управления — каждая новая идея может быстро воплощается в жизнь.

Энергия, энтузиазм и счастье команд — самый большой источник гордости, как поясняют Габриэль и Натали. Даже по прошествии всех этих лет , стремление открыть для себя новые продукты и увидеть отклик о продукции , которая остается такой же сильной , как и прежде, -бесценная радость и благодарность .

Evoluderm, как следует из его названия, — это бренд, который постоянно развивается, эволюционирует . Каждый успех, каждый новый продукт — это просто еще один шаг и возможность пойти еще дальше и ответить на новые вызовы. Всего за 15 лет этот бренд, запущенный Габриэлем и Натали , превратился в компанию, в которой сегодня работает более 25 человек, созданы сотни продуктов, а продажи в более чем 60 странах и которая продолжает расти. И даже по сей день , продукты Evoluderm передают ценности самих основателей: простоту, жизнелюбие и щедрость.


В компании весомое внимание уделяется процессу утилизации , сортировки и переработки упаковочного материала :

Закон AGEC (о борьбе с отходами и экономике замкнутого цикла) и постановление о его применении обеспечивают основу для информирования потребителей о знаках сортировки.
Закон № 2020-105 от 10 февраля 2020 года о борьбе с отходами и экономике замкнутого цикла (статья 17).
Указ № 2021-835 от 29 июня 2021 года об информировании потребителей о правилах сортировки отходов от продуктов, попадающих под действие принципа расширенной ответственности производителя.


Это позволяет:
Более ответственное потребление
Поощряет большую сортировку более систематическим образом


Сопровождающие картинки о верном обращении с использованными , упаковочным материалом на оборотной стороне, помогают и напоминают потребителю , как утилизация и сортировать ту, или иную упаковку .

Posts Carousel

Оставьте комментарий

Latest Posts

Top Authors

Most Commented

Featured Videos