Сделано в России

Сделано в России

Международный экспортный форум «Сделано в России».

21 октября 2022 года на Международном экспортном форуме «Сделано в России» состоится панельная дискуссия «Продвижение экспорта агропромышленного комплекса на зарубежных рынках в новых условиях. Российские павильоны».

Дискуссия развернется вокруг вопросов о механизмах и инфраструктуре продвижения российской продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, в том числе через действующие демонстрационно-дегустационные павильоны продукции в иностранных государствах.

В настоящее время в России создана система продвижения экспорта продукции АПК на внешние рынки, включающая различные программы поддержки экспорта (транспортировка и сертификация продукции, поддержка деловых миссий и участия в профильных выставках, поиск покупателей, аналитика по рынкам и пр.) и инфраструктуру, содействующую продвижению продукции, такую как постоянно действующие демонстрационно-дегустационные павильоны продукции за рубежом, институт сельхоз-атташе Минсельхоза России при посольствах Российской Федерации в зарубежных странах, торговые представительства Российской Федерации за рубежом.

Павильоны российской продукции АПК действуют начиная с 2017 года. В настоящее время они работают в четырех странах: в Китае, ОАЭ, Вьетнаме и Египте. До конца 2022 года планируется запуск еще двух площадок в Турции и Саудовской Аравии, которые также будут продвигать российскую агропродукцию на местные рынки.

Что будут обсуждать?

Как бизнес оценивает эффективность действующих механизмов поддержки и продвижения российского экспорта продукции АПК, насколько полезны павильоны 

  • АПКв обеспечении продаж продукции на внешние рынки и диверсификацию их поставок?
  • Как взаимодействуют и дополняют друг друга различные элементы инфраструктуры поддержки экспортеров за рубежом – павильоны, сельхозатташе Минсельхоза России, представители РЭЦ, торгпредства?
  • Как бизнес успешно выходит на внешние рынки? Как это работает?
  • Какие дополнительные механизмы поддержки востребованы и необходимы бизнесу для увеличения продаж? 
  • Кто основной потребитель услуг павильонов: МСП или крупный бизнес?
  • Какая специфика продвижения на отдельных рынках?
  • Как эффективно проводить рекламные кампании российской продукции АПК с целью повышения уровня узнаваемости и привлечения клиентов к продукции, продвигаемой на приоритетных зарубежных рынках?

Posts Carousel

Оставьте комментарий

Latest Posts

Top Authors

Most Commented

Featured Videos