OOHO WATER / Skipping Rocks Lab : съедобная упаковка = «Ноль отходов»

OOHO WATER / Skipping Rocks Lab : съедобная упаковка = «Ноль отходов»

Британские учёные создали и придумали решение в области упаковки.

Упаковка изготовлена в виде капли воды из экстракта водорослей и является устойчивой альтернативой стандартной упаковки пластиковых бутылок и чашек. Полностью биоразлагаемая и съедобная!

 

Команда Skipping Rocks Lab

 

Skipping Rocks Lab — это инновационный устойчивый упаковочный старт, основанный в Лондоне. Цель проекта — обеспечить компании устойчивыми технологиями упаковки в качестве альтернативы пластиковой упаковке. Лаборатория является новатором в использовании природных материалов, извлеченных из морских водорослей для создания материалов с низким воздействием на окружающую среду.

Первый продукт называется «Оохо».

Пакетики «Оохо» представляют собой гибкие пакеты воды в виде капсулы, плёнка которой легко вскрывается и удаляется или употребляется целиком. Принцип капсул с витаминами. Упаковка дешевле пластика и может инкапсулировать любые напитки, включая воду, безалкогольные напитки, спиртные напитки и даже косметику. Skipping Rocks Lab намерена стать Tetrapak в области устойчивой упаковки.

Ooho был создан Родриго Гарсией Гонсалесом (MArch, MPhil, MA, MSc) и Пьером Паслером (MEng, MSc, MA). Пьер имеет многолетний опыт работы в качестве инженера по упаковке (работает в L’Oreal). Родриго является награжденным дизайнером инноваций. Они оба держат несколько упаковочных патентов. Развитие бизнеса возглавляет Лиза Хонсингер, специалист по энергетическому финансированию (Лиза 7 лет работала в банковской и промышленной сферах (BP)). В составе команды два инженера-химика, которые работают в настоящее время при поддержке химического факультета Имперского колледжа в Лондоне. Они проводят летнюю исследовательскую программу с Skipping Rocks Lab, позволяя студентам работать над проектами для Skipping Rocks Lab. Команда планирует нанять ведущего инженера-химика при сборе средств, а также работает над развитием в области дизайна и маркетинговой поддержки в соответствующее время.

Билл Вейл (INSEAD) был нашим бизнес-консультантом и неисполнительным директором за последний год (Билл 18 лет проработал в сфере прямых инвестиций, специализирующихся на чистых технологиях). Антонелла Соччи 25 лет работает в области маркетинга, спонсорства и управления брендом в VISA. Наш научный консультант д-р Куун Янг Ли — преподаватель композитного производства в Имперском колледже и мировой эксперт в области естественных мембран. Участники проекта обеспокоены воздействием упаковочной промышленности на ресурсы, загрязнением окружающей среды. Ежегодно в мире потребляется 36 млрд пластиковых бутылок, и это число растет на 4% в год. Производство 1 л ПЭТ-бутылки потребляет до 7 литров воды, 200 г сырой нефти и будет генерировать 30 г отходов, которые потребуют 700 лет для разложения. Эти отходы часто оказываются в морской среде, могут проникать в нашу пищевую цепь за счёт потребления рыбы.

Cхема, показывающая влияние пластика на окружающую среду © Skipping Rocks Lab

 

Более 30% этих бутылок составляют 500 мл или менее, что представляет собой значительное количество отходов. Ooho — уникальный упаковочный материал, который позволяет инкапсулировать воду и соки в гибкие, полностью биоразлагаемые пакеты, имеющие форму шара небольшого размера (на один укус!). Это самая устойчивая альтернатива пластиковой бутылке на рынке. Так как состав упаковки на 100% состоит из водорослей и растений, то процесс биоразложения происходит всего за 4–6 недель, и к тому же материал вполне естественен и съедобен! На производство продукта затрачивается значительно меньшее количество CO2 и энергии для производства, чем производство пластиковой бутылки или чашки из полиэтилентерефталата, что делает продукт Ooho самым экологически чистым одноразовым решением для питья на ходу. Акция и тестирование нового продукта проходили этим летом, участники проекта продавали собственный бренд ароматных вод в магазинах, на фестивалях и беговых соревнованиях.

 

Напитки выпускаются в трёх размерах: 20 мл, 55 мл и 150 мл со вкусом свежей мяты, бузины, чёрной смородины, апельсина. В будущем мы будем работать с брендами, чтобы инкапсулировать их напитки, а розничные торговцы должны иметь производственные возможности Ooho в каждом магазине. Команда Skipping Rock Labs собрала £850 тыс. У проекта почти 1000 новых инвесторов, команда работает над полным рынком Ooho. Основной целью является механизация текущего производственного процесса Ooho и разработка готовой к продаже машины, способной производить Oohos автоматически. Машина уменьшит затраты на единицу, чтобы быть конкурентоспособной с пластиком.

© Skipping Rocks Lab

Мы планируем арендовать машины и продавать наши собственные исходные материалы розничным торговцам, упаковывать их собственную воду и другие безалкогольные напитки на месте. Мы также планируем продавать воду Oohos непосредственно потребителям на крупных спортивных и развлекательных мероприятиях. Прогнозы команды — запустить выпуск к 2018 году. Наряду с механизацией производства Ooho компания будет использовать средства от повышения капитала для разработки нашего второго продукта, который должен иметь ранний прототип, завершенный к концу года. ■

© «Экология и Бизнес» №1-2(4)(2018)

Posts Carousel

Оставьте комментарий

Latest Posts

Top Authors

Most Commented

Featured Videos