Солнечный поезд залива Байрон

Солнечный поезд залива Байрон

Байрон-Бей –– это курортный город штата Новый Южный Уэльс в Австралии, расположенный возле залива Байрон

Байрон-Бей –– это курортный город штата Новый Южный Уэльс в Австралии, расположенный возле залива Байрон (bay –– в переводе –– залив), в свою очередь, название которого происходит от мыса Байрона, который был назван так Джеймсом Куком –– английским военным моряком, капитаном, путешественником исследователем, картографом и первооткрывателем, в честь Джона Байрона —английского адмирала, совершившего кругосветное путешествие на корабле «Дельфин» и являвшимся дедом британского поэта Лорда Байрона.

Залив Байрона это излюбленное место отдыха серфингистов, местных жителей, и,конечно же, путешественников. Привлекательным для
туристов этот курорт стал уже после 60-х годов прошлого столетия, здесь проводятся различные семинары,тренинги по нетрадиционным
методам лечения. Построено множество магазинов, где различные предметы и произведения искусства. Байрон-Бэй получил славу курорта, где отдыхают молодежные компании, любители поп-, фолк- и рок-музыки и представители других эко- и этнокультур.

По утрам можно встретить людей, занимающихся йогой, медитирующих на пляжах залива Тихого океана. Одной из достопримечательностей города является необыкновенный поезд железнодорожной компании the Byron Bay Railroad Company. Все началось с того, что компания решила отремонтировать заброшенный исторический поезд, включая три километра железнодорожной линии и моста, а также реанимировала и сохранила участок бездействующего железнодорожного коридора, чтобы обеспечить железнодорожное сообщение населения, связывающее два ключевых центра Байрон-Бэй.

Из истории

Комплект с двумя вагонными рельсами был сконструирован как первый из десяти наборов класса «600» на железнодорожных мастерских Чуллора в Сиднее в 1949 году. Примерно с 1942 по 1945 год мастерские Чуллора использовались для создания бомбардировщиков Бофорта во время Второй мировой войны. После войны и массового наплыва европейских иммигрантов перевозка людей по всему штату была критической. Таким образом, мастерские по-новому использовали алюминиевые авиационные технологии для производства высокопроизводительных и в то же время легких поездов. Благодаря алюминиевой конструкции фюзеляжа –– как корпус самолета, но выполненный в виде поезда –– крепится болтами к легким стальным рамам железнодорожных вагонов. Следовательно, компания до сих пор имеет поезд, который легче по весу, чем «легкорельсовый».

«Поезд (вагоны 661 и 726) был снят с эксплуатации в период с 1991 по 1994 год, а с 1995 года находился во дворах на государственной шахте Литгоу, пока мы не посетили ее в 2013 году. Мы арендовали железнодорожный вагон у государственной шахты Литгоу и внесли финансовый вклад в его восстановление. В дополнение к этому вкладу тысячи добровольных часов были потрачены преданной и страстной командой на железнодорожной мастерской Литгоу, чтобы восстановить железнодорожные вагоны до их состояния. Этот проект был бы невозможен без энтузиазма, самоотверженности и поддержки Тима Элдертона и его команды на железнодорожной мастерской в Литгоу.

С 2015 года наш поезд использовался для (преимущественно распроданных) туристических рейсов в районе Литгоу и вокруг него, пока Тим не отвез его обратно в мастерскую для выполнения перехода с дизельного на солнечную энергию». Уникальность поезда заключается в том, что помимо ретростиля, который имеет его внешний вид, поезд полностью работает с помощью солнечных батарей и движется с помощью солнечной энергии. Специально изогнутые солнечные панели для зарядки аккумуляторов поезда установлены на крыше поезда и на пит-стопах и обеспечивают всю мощность, необходимую для его 3-километрового (1,9 мили) маршрута.

Вместе с ними большой массив солнечных фотоэлектрических панелей в хранилище на станции Норт-Бич вместе вырабатывают до 36,5 кВт электроэнергии. Все излишки возвращаются в сетку. Поезд также оснащен системой рекуперативного торможения, которая превращает тяговые двигатели в генераторы во время торможения для зарядки аккумуляторов. Изначально в поезде было два дизельных двигателя, один из которых был заменен батареями и электродвигателем. Другой будет резервным в случае чрезвычайной ситуации, хотя поезд будет продолжать двигаться и под облачным небом благодаря батарее 77 кВт/ч. Поезд, полностью работающий на солнечной энергии, вмещает 100 сидячих пассажиров, в котором могут разместиться другие пассажиры, и совершают одно путешествие в оба конца каждый час. Панели солнечных батарей в поезде и хранилище поезда в течение двенадцатимесячного периода генерируют эквивалентное количество энергии, необходимое для ежедневной эксплуатации поезда.

Железнодорожная компания Байрон-Бэй была удостоена премии «Устойчивость железных дорог 2018 года» в рамках премии Австралийской железнодорожной ассоциации. Короткий маршрут поезда Байрон-Бэй может принести реальную выгоду за счет сокращения трафика и привлечения внимания общественности к чистой энергии, доказав, что транспортные системы могут полностью питаться от Солнца. Таким образом, компания решила вернуть к жизни старинный пассажирский поезд, чтобы доказать, что обычный транспорт может быть полезным вновь да еще и работать с помощью солнечной энергии.

Статью читайте в журнале «Экология и Бизнес»

admin
ADMINISTRATOR
PROFILE

Похожие записи

Оставьте комментарий

Отменить ответ

Latest Posts

Top Authors

Most Commented

Featured Videos