Уникальный путь создателей Levrana

Уникальный путь создателей Levrana

Сегодня молодой, но уже завоевывающий доверие российский бренд натуральной косметики Levrana и экотовары для дома

Сегодня молодой, но уже завоевывающий доверие российский бренд натуральной косметики Levrana и экотовары для дома под брендом Freshbubble стали узнаваемы и востребованы среди многих российских потребителей экотоваров. А ведь ему только четыре года. Идея создания компании родилась в 2013 году, с появлением дочери в семье Леонида и Виктории Романчук. Супруги приняли решение переехать из Москвы в Санкт-Петербург, где начали воплощать идею в жизнь. Почему?

 

Леонид и Виктория Романчук, основатели компании

 

― Когда в семье растёт маленький ребёнок, ― рассказывает Леонид, ― начинаешь более внимательно присматриваться к выбору средств по уходу за собой и для стирки. А между прочим, рынок забит товарами массового потребления и непонятного качества. Многие из них могли быть токсичными: то не указано имя производителя, то не прочтёшь состава продукта…

С проблемой подбора экологически чистых средств приходилось сталкиваться часто. В этих условиях Леониду пришла идея сделать свой продукт. И он взялся решить задачу, изучив досконально вопрос, ― интернет, специальная литература и т.д. Вскоре появился, можно сказать, на кухне, и его первый опытный продукт, ставший отправной точкой для производства последующих средств, ― им стало обыкновенное мыло на основе масла Ши. Сварил его Леонид самостоятельно, и ему казалось, что надежд мало. Но добытые знания вознаградили ― рецептура сработала, «запуск в дело» выявил отличные качества мыла. Успех привёл к тому, что мыло стали продавать, и вскоре здесь начались опыты по шампуням и кондиционерам для волос. К лету 2015 года компания Levrana запустила их производство.

Леонид признаётся, что первые партии кондиционеров для волос не были настолько хороши, как сейчас. Всё потому, что не могли и не хотели добавлять химические силиконы и им подобные ингредиенты в состав, даже те, что были временно разрешены Ecocert и BDIH. Тогда выбор встал между тем, чтобы взять готовые базы, сделать всё быстро и ничем не отличаться от других, или же сделать что-то своё, с нуля, и быть уникальными. Пошли по второму пути, более сложному. Первую декларацию компания получила в декабре 2014 года, а первые продажи начались только в феврале-марте 2015-го. «Многие магазины даже не хотели рассматривать продукты, объясняя это тем, что мыла и так много везде», ― рассказывает Леонид. Но всё же нашлись владельцы магазинов, которые поверили в идею и в продукт. Как результат, у компании появилось производство, которое стало наращивать выпуск продукции, обрастая молодыми увлечёнными специалистами. В разработке всех рецептур Леонид принимает участие лично. Идей для новинок очень много. Так как компания молодая, то в ней есть кому постоянно работать над расширением ассортимента продукции, не забывать об усовершенствовании уже имеющихся.

При этом здесь всегда прислушиваются к мнению и отзывам клиентов и стараются сделать продукты Levrana ещё лучше. В компании соблюдается четкий технологический процесс, а философия такова: если каждый сотрудник делает свою работу качественно, то всем комфортно. Сырьё поступает со всего мира. Есть ингредиенты со всех континентов. Что-то закупается самостоятельно, напрямую у производителей, что-то через дистрибьюторов в России. 1 декабря компания Levrana получила сертификат «COSMOS NATURAL». Пока одобрено 17 продуктов, но ожидается 44. По словам Леонида, сложность заключалась только в подтверждении ингредиентов, которые используются в производстве. Приходилось собирать множество информации по каждому ингредиенту. Однажды на стадии сертификации Леониду даже пришлось заменить часть поставщиков. Своих покупателей Levrana находит от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Сочи.

 

А также в Казахстане, Беларуси и Киргизии. И конечно, заказать её можно на сайте levrana.ru c доставкой по всей России. Разработчики в компании постоянно находятся в поиске новых ингредиентов и решений для их использования. Сейчас в компании больше сосредоточены на продуктах с так называемой доказательной базой, то есть на тех, которые, выйдя с производства, наверняка «заработают», и это уже подтверждено клинически. Леонид и Виктория видят будущий успех Levrana в том, что продукты компании будут продаваться во всём мире. ■

© «Экология и Бизнес» №1-2(4)(2018)

admin
ADMINISTRATOR
PROFILE

Похожие записи

Оставьте комментарий

Отменить ответ

Latest Posts

Top Authors

Most Commented

Featured Videos