Сотрудничество Metro и Ecoplatform

Сотрудничество Metro и Ecoplatform

Компании установят семь пилотных фандоматов на территории торговых центров METRO в России.

Оператор оптовой торговли METRO и российский производитель и оператор фандоматов и оборудования для сбора вторсырья Ecoplatform подписали соглашение о сотрудничестве в области социальной и экологической ответственности. Компании установят семь пилотных фандоматов на территории торговых центров METRO в России.

Одной из основополагающих частей операционной деятельности METRO является соблюдение принципов устойчивого развития. Это распространяется не только на внутренние регламенты компании, но и на взаимодействие с клиентами и поставщиками. Являясь партнером для малого и среднего бизнеса, METRO создала Академию устойчивого развития, бесплатный онлайн-ресурс с видео-уроками о том, как внедрять устойчивые практики в деятельность компании, и получать от этого прибыль.

Ecoplatform: подписание с METRO © Ecoplatform

Для розничных клиентов в торговых центрах стоят пункты приема различных фракций, в настоящий момент это: сбор зубных щеток, пластиковых карт, ненужной одежды. Подписанное соглашение с Ecoplatform позволит METRO установить на территории торговых центров фандоматы для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок, что станет еще одним шагом на пути к популяризации устойчивых практик среди клиентов сети.


Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO: «У METRO есть потрясающая возможность — соединять интересы бизнеса в лице наших профессиональных клиентов и покупателей розницы. Мы можем вести диалог об устойчивой повестке так, чтобы это соответствовало задачам обеих аудиторий. Мы с радостью усиливаем это, привлекая надежных партнеров. Чем больше доступа к практическим решениям и точкам контакта, тем более осязаемыми будут общие результаты и польза в области устойчивого развития».

В среднем один фандомат способен вместить до 500 пластиковых бутылок и алюминиевых банок. В дальнейшем собранная тара поступает на переработку и напрямую к производителям — для выпуска новых бутылок, упаковок, текстильной продукции, мебели и предметов для дома или сада. Для пользователей предусмотрена удобная система мотивации: каждая сданная единица пластиковой или алюминиевой тары приравнивается к 10 бонусам.


Фандоматами Ecoplatform для сбора вторсырья на переработку уже оснащены магазины многих крупных торговых сетей. Подписание соглашения с METRO позволит вовлечь в процесс осознанного обращения с отходами еще больше россиян, уверен генеральный директор Ecoplatform Юрий Навоенко: «Мы рады, что среди наших партнеров появился один из лидеров рынка ритейла. Благодаря партнерству с METRO у горожан появится еще больше возможностей сдавать вторсырье в удобных для себя местах, что сделает процесс сортировки комфортным, легким и выгодным. Бонусы, полученные за сданное вторсырье, можно обменять в мобильном приложении Ecoplatform на скидки в магазинах, онлайн-сервисах и у других компаний-партнеров.Таким образом мы шаг за шагом приближаемся к заветной цели — создать полноценную инфраструктуру по сортировке пластиковых бутылок и алюминиевых банок в шаговой доступности для всех жителей страны».

В ближайшее время первые фандоматы появятся на территории шести торговых центров METRO в Московской области и Волгограде.

Posts Carousel

Latest Posts

Top Authors

Most Commented

Featured Videos